СЭД

СЭД — система электронного документооборота. Это автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. При этом предполагается, что процесс управления опирается на человеко-читаемые документы, содержащие инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению.

ООО «Алгоритм» предлагает услуги по установке, настройке и сопровождению различных информационных систем.
Наши услуги будут интересны бюджетным организациям РФ, которые являются клиентами УФК(управление федерального казначейства).

Установим все необходимое ПО, выдадим акты установки СКЗИ (имеем лицензию ФСБ на данный вид деятельности), настроим, проконсультируем по вопросам работы в системе и по вопросам взаимодействия с УФК.

Электронный бюджет (Учет и отчетность, Бюджетные обязательства, Базовые и ведомственные перечни услуг, Сводный реестр).
СУФД
zakupki.gov.ru
bus.gov.ru
fiasmo.nalog.ru
ГИС ГМП

Так же можем оказать помощь по:

1. Изготовлению заявки на получение электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства.
2. Подключению к сервисам Технокад.
3. Настройке рабочего места для работы на различных порталах и торговых площадках.
4. и многое другое.

По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: (4832) 92-13-08,
E-mail:admin@algoritm32.ru

Выполним поставленную задачу качественно и точно в срок!

Заказать звонок