Типовые проблемы при работе в Бюджетном планировании

Типовые проблемы, возникающие при работе в одной из подсистем ГИИС “Электронный бюджет” – Бюджетном планировании и их решения.

1. При входе в личный кабинет выдает окно с предупреждением: “Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта“.

Решение: Необходимо настроить Internet Explorer. Для этого нажимаем на значок шестеренки  в верхнем правом углу, потом из выпадающего списка Свойства браузера.

В открывшемся окне переходим на вкладку Безопасность

Выбираем Надежные сайты и жмем расположенную ниже кнопку Сайты.

Добавляем https://ssl.budgetplan.minfin.ru в поле сверху и жмем Добавить.

2. Окно КриптоПро CSP “Вставьте ключевой носитель

Решение: Проверить, вставлен ли ваш flash-накопитель\ruToken\eToken с ключевой информацией. Если он на месте и работает корректно – установить сертификат. Можно воспользоваться нашей инструкцией.

3. Не удается отобразить эту страницу.

Решение: Проверить версию браузера. Для корректной работы нужен internet explorer 11.0 или аналог с поддержкой TLS GOST. Чтобы проверить версию internet explorer нужно нажать на шестеренку  , в открывшемся списке выбрать последнюю строчку – О программе.

Проверить корректность установки сертифицированной версии криптопровайдера КриптоПРО CSP (на момент написания статьи это версия 3.9 и 4.0).

Проверить наличие других криптопровайдеров, установленных вместе с КриптоПРО CSP (возможен конфликт).

Проверить настройку антивирусов и брандмауэров. Фильтрация https трафика должна быть отключена, либо адрес портала должен быть в исключениях.

Но это неисчерпывающий список проблем с которыми можно столкнуться в процессе работы на портале Бюджетного планирования. Для более детального анализа можете обратиться к нам за удаленной помощью (контакты в верхнем правом углу сайта).

4.После выбора сертификата появляется окно ввода логина и пароля.

Решение: Появление этого окна говорит о том, что пользователь, чей сертификат вы выбрали, не зарегистрирован в системе. Система сверяет СНИЛС пользователя, указанный в сертификате (в поле субъект), со СНИЛСом, указанном при регистрации пользователя в системе. Были случаи, когда при регистрации допускали ошибку в СНИЛСе, для уточнения можно обратиться по бесплатному многоканальному номеру техподдержки 8 800 350-02-18.

5.Не удается отобразить эту страницу. Включите протоколы TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2

Решение: Чаще всего эта ошибка возникает из-за проблем с криптопровайдером КриптоПРО CSP и некорректной настройкой антивирусного программного обеспечения. Для решения этой проблемы примените рекомендации из пункта 3.

Заказать звонок