У людей ранее не сталкивающихся с получением электронных подписей (сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи*) возникают вопросы, например: «Как получить электронную подпись? Что для этого нужно? Сложно ли это сделать?». На самом деле, со стороны клиента, процесс получения электронной подписи является отнюдь не сложным. В нашей компании процесс получения электронной подписи можно подразделить на несколько этапов:
Свяжитесь с оператором и опишите требования предъявляемые к электронной подписи (ЭП).
Важно знать: адрес или название портала (веб-сайта), наименование программы, иное место или цель для которой ЭП будет использоваться.
В зависимости от заявленных требований (в части полномочий — OID’ов), заключается договор и выставляется счет на требуемую сумму. По проведении платежа (в момент поступления оплаты на наш счет) становится возможным выпуск электронной подписи.
Исходя из предъявляемых требований различается и пакет документов, используемых при изготовлении электронной подписи. Перечень наиболее часто затребываемых документов, имеет следующий вид:
*В данной статье не разделяются данные понятия, в целях упрощения.
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: +7 (4832) 92-13-08, 8-915-805-45-80
E-mail: admin@algoritm32.ruРАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!